Время работы:
ПН-ПТ с 9-00 до 18-00

+7(8452) 653-005

Получить коммерческое предложение

Зададим ряд вопросов, вникнем в вашу ситуацию, предложим решение

Нажимая кнопку, вы даете Согласие на обработку персональной информации

Бухгалтерия опять подвела?

За помощью к нам чаще всего обращаются в таких ситуациях

Ушел штатный бухгалтер

Ушел в очередной раз, и вы задумались об аутсорсинге бухгалтерии

Частые штрафы от налоговой

Вы устали их платить, а бухгалтерское агентство не компенсирует ущерб

Пришло требование от налоговой

Ваша отчетность не принята, и что делать непонятно

Расчетный счет заблокирован

Предпринятые действия по разблокировке не помогли

Поможем. Просто свяжитесь с нами

Переведите бухгалтерию на аутсорсинг к нам

Гарантируем прозрачную бухгалтерию, контроль финансов и надежную защиту на случай непредвиденных обстоятельств

0 штрафов от налоговой

Наши клиенты не оплатили ни единого штрафа от налоговой с момента создания компании

Ни разу не были в налоговой

94 % наших клиентов

Восстановили учет с нуля

из-за утери данных предыдущим бухгалтером – 9 клиентам

В три раза снизили штрафы

из-за ошибок прошлых бухгалтерий – семи клиентам

Разблокировали счета за 2 дня

11 клиента

30 минут или меньше скорость ответа

на запрос клиента

3 млн рублей - страховка гражданской ответственности

3 года – срок покрытия страхового случая

82 довольных клиента

на постоянном сопровождении

100% клиентов остаются с нами

с момента основания компании ни один клиент не ушел к конкурентам

Станете следующим довольным клиентом?

Запросите бесплатную консультацию

  • 1. Есть вопросы? – Ответим.
  • 2. Нет понимания, что делать? – Предложим решение.
  • 3. Ищите, кому передать бухгалтерию? – Подготовим коммерческое предложение.

Оправдаем миф о дотошности бухгалтеров. Двадцать с лишним вопросов уже ждут вас.

Результаты наших клиентов

Без имен, брендов и громких слов

Возврат налогов на сумму более 250 000 рублей

Организация на общей системе налогообложения заключила договор на обслуживание. В ходе экспресс-проверки выяснилось, что декларации по налогу на прибыль сдавались вовремя, но при уплате налога за 6 месяцев и 9 месяцев не учитывались суммы налога, уплаченные ранее. В результате сумма переплаты налога составила более 250 тысяч рублей. Мы подготовили уточненные декларации и написали заявление на возврат переплаты по налогу. Клиент получил полную сумму переплаты на свой расчетный счет.

Проблема

Неправильно составленная декларация предыдущим бухгалтером

Результат нашего решения

Возврат 250 000 рублей переплаты на расчетный счет организации

Снижение затрат на бухгалтерию в 2 раза

Производственное предприятие на общей системе налогообложения обратилось за помощью в разработке учетной политики и настройки ведения учета. Предприятие применяет ПБУ 18, начисляет резервы и в бухгалтерском и налоговом учете. В ходе работы выяснилось, что необходимо настроить учет по заказам и рассчитывать общую себестоимость выпуска продукции по каждому заказу. Наши специалисты прописали в учетной политике все нюансы работы этого предприятия и настроили учет в 1с под потребности заказчика, что позволило сократить трудозатраты на ведение учета в 2 раза и формировать более точную информацию, необходимую для принятия оперативных решений руководству и учредителям.

Проблема

Сложная учетная политика

Результат нашего решения

Настроили прозрачный учет и сократили трудозатраты на его ведение в два раза

Разблокировка счета через день после обращения

Клиент обратился с просьбой выяснить, почему на счет наложен арест. В результате выяснилось, что в прошедшем квартале была смена юридического адреса и в связи с этим смена налоговой инспекции, а отчетность была отправлена по почте в старую инспекцию. И так как по новому месту постановки на учет декларации не получены, налоговая заблокировала расчетный счет, деятельность компании была парализована. Мы в течение одного рабочего дня помогли выпустить ключ ЭЦП и отправили по ТКС все отчеты в нужную инспекцию. Блокировка счета была снята на следующий день.

Проблема

На расчетный счет наложен арест

Результат нашего решения

Снятие блокировки счета на следующий день

Уменьшение налогов на 45 000 за год

Организация на УСН, с объектом доходы — расходы, в конце года купила дорогое оборудование. По предварительным расчетам налог за год получался минимальным, а принятие к учету купленного оборудования привело бы к превышению расходов над доходами и не повлияло бы на сумму налога к уплате. По нашему совету введение в эксплуатацию оборудования было перенесено на январь следующего года, что позволило уменьшить налог в следующем году. Сумма сэкономленного налога составила 45 000 рублей.

Проблема

Неэффективное решение по учету купленного оборудования

Результат нашего решения

Предприятие сэкономило 45 000 рублей

Опыт ведения бухгалтерии в десятках областях бизнеса

В отдельных областях – опыт более 15 лет

  • Строительные компании
  • Ремонт квартир (под ключ, натяжные потолки, окна, двери и др.)
  • Мебель на заказ
  • Ремонт техники
  • Химчистки
  • Салоны красоты
  • Автосервисы
  • Гостиницы, отели, гостевые дома
  • Кафе и рестораны
  • Грузоперевозки
  • Прокат личного автотранспорта
  • Аренда спецтехник
  • Туристические агентства
  • Фитнес центры и тренажерные залы
  • Медицинские центры, клиники, лаборатории анализов, ветклиники
  • Образовательные центры (английский, автошколы и др.)
  • Агентства недвижимости
  • Рекламные агентства, веб студии, интернет агентства
  • Франшизы в сфере услуг
  • Интернет сервисы, порталы, стартапы

Дешевые решения стоят дорого, а гарантия надежной бухгалтерии – бесценна

Стоимость бухгалтерского сопровождения «под ключ»

У нас цены как у других агентств. Мы отличаемся в другом

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА

Бухгалтерские агентства предлагают четыре способа узнать стоимость ведения вашей бухгалтерии: прайс лист, калькулятор, анкеты, готовые пакеты / тарифы. Однако становится не столько понятно, сколько голова начинает идти кругом от всех этих цифр. А после личного общения с агентством стоимость все равно оказывается другой.

Мы не любим усложнять. Мы предлагаем индивидуальный расчет стоимости для каждого клиента. И одну сумму в конце.

Примеры стоимости:

  • ИП без сотрудников – от 1 000 руб/месяц;
  • ООО и ИП, 1-2 сотрудника, до 20 операций - от 4 000 руб/месяц;
  • ООО и ИП, 3-5 сотрудников, до 50 операций - от 7 000 руб/месяц;
  • ООО и ИП, 5-10 сотрудников, до 100 операций - от 10 000 руб/месяц;
  • ООО и ИП, свыше 10 сотрудников, свыше 100 операций - от 15 000 руб/месяц.

Что входит в бухгалтерское сопровождение

В зависимости от вашей ситуации и специфики бизнеса входят все либо отдельные пункты

Всегда

  • Экспресс-аудит состояния учета
  • Ввод документов в бухгалтерскую программу
  • Расчет налогов и фиксированных платежей
  • Подготовка платежек на оплату налогов
  • Подготовка и сдача отчетности
  • Ведение книги учета доходов (доходов и расходов), книги покупок, книги продаж и т.д.

В зависимости от ситуации

  • Начисление зарплаты и отчислений от зарплаты
  • Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению
  • Формирование первичных документов
  • Кадровый учет
  • Налоговое планирование
  • Сопровождение налоговых проверок
  • Проверка контрагентов
  • Удаленный доступ к бухгалтерской программе
  • Налоговая оптимизация
  • Архивирование бухгалтерских документов

Бухгалтерия «НалогOFF» в Саратове

Офис NalogOFF

Компанию по оказанию бухгалтерских услуг «НалогOFF» основали одни из наиболее сильных специалистов в Саратове. Опыт наших бухгалтеров исчисляется не годами, а десятилетиями. Такой опыт позволяет решать даже самые сложные и нестандартные задачи, и обеспечить надежное сопровождение бухгалтерского учета под ключ.

  • 2017 - год основания компании
  • 82 клиента на сопровождении
  • Ни одного штрафа от налоговой не заплачено нашими клиентами
  • Десятки миллионов рублей сэкономлено клиентам после налоговой оптимизации
  • Только легальные способы оптимизации налогов
  • Решаем даже самые сложные задачи

Бухгалтерское сопровождение «под ключ»

Целый комплекс мероприятий, обеспечивающий ежедневное ведение бухгалтерского учета

Аутсорсинг отдельных функций бизнеса очень выгоден. Многие крупные компании, такие как Роснефть, Связной, Samsung, IKEA уже давно передают часть работы сторонним организациям. Может и организациям поменьше стоит пересмотреть свое отношение к аутсорсингу, а не держаться за офисных сотрудников? Бухгалтерская фирма может заменить всю бухгалтерию или выполнять только отдельные участки. Вы получите комплексное бухгалтерское обслуживание, заинтересованность в качественном выполнении работы и ответственность за взятые обязательства. Нанимать бухгалтерскую компанию для ведения учета гораздо выгоднее, чем создавать собственный штата и тратить деньги на его содержание.

Для кого:

  • Кто не может предложить достойную оплату высокопрофессиональному сотруднику
  • Кому требуется решить широкий спектр задач
  • Кто хочет оптимизировать расходы на содержание непрофильной службы

Как это работает:

Мы аккуратно заберем у Вас учетную базу или создадим новую, определим сроки обмена документами и информацией, проведем проверку прошлых периодов, поможем выпустить ключ для сдачи отчетности, будем готовить первичные документы, начислять зарплату, считать налоги, сдавать отчеты, информировать о предполагаемых суммах налогов и предупреждать о неблагоприятных налоговых последствиях, помогать законно снижать налоговую нагрузку, отвечать на претензии контролирующих органов. В общем, мы будем делать все, что вы ждете от своего бухгалтера, качественно и вовремя.